Общество

VK отказался от собственного поисковика и перешел на "Яндекс"

VK отказался от собственного поисковика и перешел на "Яндекс"
VK отказался от собственного поисковика и перешел на "Яндекс"

Страницы go.mail.ru и mail.ru теперь работают с поисковой строкой "Яндекса". До этого времени холдинг VK использовал собственные технологии поисковой системы.

Обновление связано с общей стратегией VK, в основе которой лежит развитие контентных сервисов, подчеркнули в пресс-службе холдинга.

"После завершения тестирования страницы go.mail.ru и mail.ru работают с поисковой строкой "Яндекса".

Технологии "Поиска Mail.ru" работают и развиваются внутри продуктов компании, таких как соцсеть "ВКонтакте", "VK Музыка", "Почта Mail.ru" и других. Для пользователей доступна поисковая строка "Яндекса".

Доля "Яндекса" на российском рынке поисковых систем, согласно статистике Statcounter за ноябрь текущего года, составляет 51,86%. Главный конкурент "Яндекса" - Google - имеет 45,1%. Mail.ru отстает от лидеров, находясь на последней позиции в рейтинге вместе с Yahoo! (по 0,21%). Их обгоняют Bing (2,19% на рынке) и DuckDuckGo (0,25%). "Яндекс Радар" приводит статистику, согласно которой доля посещений в "Яндексе" в 2022-м составила 62,96%, тогда как доля поисковика Mail.ru составила всего 0,1%.

В начале декабря бывший глава Счетной палаты Алексей Кудрин согласился принять предложение "Яндекса" стать советником по корпоративному развитию. Задачей Кудрина станет "сохранение уникальной культуры" компании, чтобы она оставалась "независимой, лучшей в России".