Пользователи сети выяснили, как Ксения Бородина зарабатывает на собственных детях. Звезду "Дома-2" раскритиковали за то, что она наживается на своих родственниках, сообщает "Комсомольская правда".
Как известно, один рекламный пост в инстаграме Ксении Бородиной стоит от 250 до 300 тысяч рублей. При этом выяснилось, что ценник возрастает в том случае, если телеведущая привлекает кого-либо из своих родственников.
Так, если на фотографии к посту вместе с Бородиной позирует Курбан Омаров или Маруся с Теоной, то рекламодателю придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Многие поклонники звезды "Дома-2" возмущены таким поведением, расценив его как сверхциничное - ведь младшей дочери светской львицы нет еще и двух лет, так что Бородина по сути помимо ее воли вовлекает девочку в бизнес.
"Реклама это конечно здорово,но зачем вовлекать в нее семью? Вы бы стали использовать в рекламе своих детей, мужа?", "Она даже на родственниках зарабатывает", "Так вот во сколько Ксюша свою семью оценивает. Что-то маловато", - возмутились пользователи сети.
Как писал Ruposters Life, ранее муж Бородиной намекнул, что она уходит из "Дома-2".