Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин был исключен из программы лояльности перевозчика за нарушение правил. Он обманом пронес на борт самолета своего кота, который оказался на 2 кг тяжелее разрешенной нормы, сообщает "Москва 24".
Ранее Галин рассказал, что его кот Виктор тяжело перенес перелет из Риги в Россию. Во время взлета и посадки хозяину пришлось закрывать коту уши, вытирать слюни и успокаивать. При этом впереди их ожидал еще один, 8-часовой, перелет из Москвы во Владивосток. На стойке регистрации сотрудница авиакомпании взвесила кота с переноской: оказалось, что они весят вместе 10 кг при норме 8 кг. Хозяину предложили сдать животное в багаж.
Он попытался убедить сотрудницу авиакомпании, что в багажном отсеке питомец может не перенести дорогу. Но та ответила, что "не может брать на себя ответственность за 2 лишних килограмма". Тогда Михаил решил пронести кота в самолет обманом: он с друзьями нашел более легкого кота-дублера, которого в итоге взвесили на стойке регистрации вместо Виктора. "Толстый" кот все-таки попал на борт.
Позже "Аэрофлот" устроил проверку и уличил пассажира в обмане.
"Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений. Если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Пассажир во время регистрации заменил кота на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения", — объяснили в авиакомпании.
Перевозчик принял решение исключить пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус", аннулировать все накопленные им мили и закрыть счет. По данным СМИ, мужчина больше десяти лет пользовался услугами авиакомпании и накопил 400 тысяч миль.