Общество

Renault возродит бренд "Москвич"

Renault возродит бренд "Москвич"

Российский филиал компании Renault подал в Роспатент заявку на регистрацию марки «Москвич» и соответствующей эмблемы — соответствующие данные появились в базе данных ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности».

ЗАО «Рено Россия» подало заявки на регистрацию ряда исторических эмблем ныне несуществующего завода.

Знаки из заявок Renault

Поданные в заявке начертания применялись в качестве официальной символики предприятия, а также в качестве фирменных знаков на московских автомобилях первого (семейства 400 и 401), третьего (семейства 408 и 412) и четвёртого (семейство 2141) поколений.

Московский автомобильный завод «Москвич» существовал с 1930 по 2010 год. В советские годы завод носил названия КИМ («Коммунистический интернационал молодёжи»), МЗМА («Московский завод малолитражных автомобилей») и АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола») и выпускал автомобили для внутреннего и внешнего рынков. В 2001 году на заводе произошла фактическая остановка конвейера. В данный момент на части его территории расположены мощности «Рено Россия».