Apple намерена создать в России ремонтное производство полного цикла, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письма представителя американской компании в Басманный суд Москвы.
В настоящее время, когда у россиян ломается техника Apple, ее в 90% случаев меняют на новую в авторизованных сервис-центрах. Дисплеи в Россию американская компания вообще не поставляет.
В письмах представителя компании в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем одного из iPhone, говорится, что экраны можно заменить либо в розничной сети Apple Retail Store, не представленной в России, либо в централизованном ремонтном центре Apple, который только предстоит создать. Есть еще один вариант - использовать неоригинальные дисплеи.
Иск владельца обращен не только к Apple, но и к сети магазинов re:Store и сервисной компании "Эджастерс про".
Истец требовал, чтобы суд обязал компанию поставлять дисплеи в российские сервис-центры, иначе Аpple нарушает закон о защите прав потребителей. Согласно которому, изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, в случае с iPhone это пять лет.