Москва

Московский бизнес сможет провести акции для клиентов при поддержке города

Московский бизнес сможет провести акции для клиентов при поддержке города
Московский бизнес сможет провести акции для клиентов при поддержке города

1 июня в российской столице стартует масштабный проект "Лето в Москве", открывающий возможности не только для горожан и туристов, но и для бизнеса – ему доступны 250 площадок в разных районах города, на которых можно продавать свои товары, продвигать марку или интегрироваться в оформление мероприятий.

Газета "Ведомости" поговорила с главой департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристиной Костромой и выяснила, какие преимущества предлагаются бизнесменам.

"Мы создаём пространство, где бизнес может не только заявить о себе, но и напрямую взаимодействовать с жителями через мастер-классы, творческие акции, специальные предложения и атмосферные мероприятия. Это шанс привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и стать ближе к своей аудитории", – сказала она.

"Лето в Москве" – это тысячи мероприятий и активностей для всех возрастов
"Лето в Москве" – это тысячи мероприятий и активностей для всех возрастов

Рынок проекта "Сделано в Москве" будет одной из крупнейших площадок в этом сезоне – в него войдут 12 арт-павильонов, расположенных в ключевых туристических локациях столицы. Флагманская площадка разместится на Болотной площади.

Основатель бренда "Снежность" Марина Рублёва рассказала, что раньше продавала свою продукцию – новогодние платья для девочек 3-9 лет – только в онлайн-формате, но решила попробовать вести офлайн-продажи в павильона "Маркет волшебства" в рамках проекта "Зима в Москве".

Увидев высокий покупательский спрос на нашу продукцию, мы расширили линейку товаров и специально для летнего маркета уже отшили коллекцию сарафанов для девочек. Таким образом, мы пришли не только к масштабированию бизнеса, но и к идее создания новых моделей для маленьких жительниц мегаполиса.
Оргкомитет фестиваля готов поддержать бизнес, готовый статью частью события
Оргкомитет фестиваля готов поддержать бизнес, готовый статью частью события

В свою очередь представитель швейного бренда Kuchugova сообщил, что марка будет впервые участвовать в фестивале "Лето в Москве", но ранее компания уже сотрудничала с проектом "Сделано в Москве" и добивалась хороших результатов.

Кроме того, во время проектов "Лето в Москве" и "Зима в Москве" в прошлых сезонах бизнес провёл порядка 9 тысяч мероприятий – к примеру, студия раннего плавания "Аквапупс" организовала 30 мастер-классов и смогла рассказать о себе. Основатель центра молодёжного творчества "Инжинириум" Михаил Мойзес с помощью масштабных городских фестивалей развеивает миф о том, что инженерные специальности – это скучно.

Город предоставляет множество мер поддержки для бизнеса и в том числе для компаний, участвующих в проекте "Лето в Москве", – 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего активностей, получат по 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса в ВК и "Яндексе".