Москва

Вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетили 253 тысячи человек

Вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетили 253 тысячи человек
Вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетили 253 тысячи человек

253 тысячи человек стали гостями Московской недели интерьера и дизайна на ВДНХ. Это мероприятие проводится второй раз, в этом году оно продлилось 4 дня – с 6 по 9 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что посещаемость растет, равно как и представленность брендов.

Предыдущая столичная неделя интерьера и дизайна проходила в ноябре 2022 года. По сравнению с ней число представленных брендов выросло на 46%, а посетителей – на 20%. Организаторы учли все просьбы гостей и дополнили выставку новым форматом – в павильоне №55 открылся магазин товаров для дома. Были представлены около 1000 видов продукции для интерьера, на многие из которых предложили хорошие скидки.

"Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах", – рассказал мэр.

Всего лишь за 4 дня были подписаны контракты почти на 14 млрд рублей
Всего лишь за 4 дня были подписаны контракты почти на 14 млрд рублей

Речь идет не просто о выставке, а о мероприятии для бизнеса, на котором он может найти потенциальных клиентов, наладить деловые контакты или даже сразу заключить крупные соглашения. За эти майские 4 дня были подписаны 17 контрактов на сумму 13,8 млрд рублей, в том числе о создании и благоустройстве экопарка, производстве игрового оборудования, строительстве хоккейного манежа.

Сергей Собянин добавил, что учитывая такие вдохновляющие результаты, Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. О датах следующего мероприятия будет объявлено позже.