Британская транспортная компания New Adventure Travel Group вынуждена демонтировать рекламу, после многочисленных жалоб и претензий пользователей Сети, сообщает Mashable.
Скандальная реклама была размещена одной из крупнейших транспортных компаний Южного Уэльса New Adventure Travel Group. Поводом для недовольства блогеров стало изображение обнажённых молодых людей и девушек с табличкой, текст на которой гласил: "Катайся на мне весь день за 3 фунта стерлингов" .
По словам представителей компании, они планировали таким образом привлечь молодую аудиторию, получили прямо противоположный эффект. Пользователи Сети резко осудили рекламу, обвинив её в сексизме, провокации домогательств и дурном вкусе. Их негодование разделила британская певица Шарлотта Чёрч и местный политик Стивен Дотри.
Минувшим днем NAT Group выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что не планировала кого-либо оскорблять или "объектифицировать" своей "юмористической кампанией", однако пообещала ликвидировать скандальную рекламу в течение суток.