В Российском совете торговых центров заявили, что заинтересованы в открытии готовых магазинов иранских производителей, которые могут занять освободившиеся ниши на рынке в течение трех лет.
Иранские бренды планируется включать в ассортимент уже существующих сетей одежды и обуви и открыть свыше трех десятков отдельных магазинов. При этом сами иранские производители не заинтересованы вкладываться в бизнес в России. Поскольку на сегодняшний день на российском рынке нет раскрученных брендов этой страны, то придется вкладываться в маркетинговую поддержку товара.
Ценообразование будет напрямую зависеть от логистики, лучшим вариантом предлагаются "медленные" маршруты, занимающие больше времени, но стоящие дешевле. Однако на данный момент не решены вопросы ни с логистикой, ни с сертификацией. В то же время, отечественные универмаги готовы предоставить иранским брендам площади, но лишь в том случае, если иностранные фирмы согласятся инвестировать в запуск локальных филиалов со своим управляющим офисом.
Как писал Ruposters, в начале марта компания Inditex временно приостанавливает работу всех магазинов и онлайн-платформ в России. В их число попали такие популярные бренды одежды, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и Stradivarius.