Жизнь

Рекламные войны: "АвтоВАЗ" и его "НЕ весты"

Рекламные войны: "АвтоВАЗ" и его "НЕ весты"

Провокационная рекламная кампания Lada Vesta от “АвтоВАЗа” вылилась в рекламную войну между брендами, сообщает "Комсомольская правда". На слоган "Время расстаться с не Вестой" многие автопроизводители посчитали себя обязанными ответить.

В официальной группе Lada в Facebook ранее появилось изображение Lada Vesta и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Иллюстрацию сопровождал слоган "Время расстаться с не Вестой".

После этого “АвтоВАЗу” ответил один из дилеров Hyundai, разместив в интернете изображение Solaris. "Наши не Весты не ломаются", - гласит подпись, сопровождающая картинку.

Поддержал рекламную войну Ford, обнародовавший собственный баннер. "Пока все спорят про не Весту - у нас Fiesta!" – сообщает надпись под изображением американской малолитражки.

По своему ответили “АвтоВАЗу” также такие автопроизводители, как Volkswagen (“Наша НЕвеста в Polo на все готова!”), Peugeot (“Тили-тили тесто. И Partner и Невеста”), Nissan (“Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам”), Citroen (“Citroen C-Elysee - надежный жених из Европы”) и Audi (“Девочки, не ссорьтесь”).

Впоследствии "АвтоВАЗ" выпустил второй баннер с надписью "А ваших НЕ Вест попробуй выкупи". При этом производители аккумуляторов для автомобилей также включились в рекламную войну, пообещав "завести любую".