В преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества.
С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
"Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях. Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему — в 2021 году это Международный форум гражданского участия "Мы вместе". Одноименная акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц, гражданская активность — неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца", — подчеркнула руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.
Основной слоган: "Добро — это ты". В основе рекламных концептов — объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощи в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
"Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах — это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди — волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но на самом деле помощь — это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве — это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь — личное участие", — пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина.
Еще один посыл кампании — это многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность, и это позволяет не только отдавать, но и получать — полезные навыки и опыт в любимом деле.
Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч коммерческих структур. Открыты 84 региональных ресурсных центра добровольчества. За это время более 6,5 миллиона человек получили помощь. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.