Общество

Импортозамещение в IT: Российский конкурент Microsoft Office объявил о старте продаж

Импортозамещение в IT: Российский конкурент Microsoft Office объявил о старте продаж

Компания «Новые облачные технологии» объявила цены на программные продукты МойОфис - российского аналога MS Office. По сравнению с продуктами Microsoft цены будут ниже в среднем на 40%. Школы получат офисный пакет бесплатно.

На пресс-конференции в ТАСС, представители компании «Новые облачные технологии» объявили рекомендуемые цены одной годовой лицензии на офисный пакет МойОфис. Стоимость лицензии на одно рабочее место сотрудника государственного учреждения составит от 5 950 рублей, и от 7050 рублей – для коммерческих компаний. 

«Такое соотношение цен соответствует мировой практике – лицензии в государственные и образовательные учреждения, как правило, поставляются на особых условиях», - пояснил генеральный директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров. Также было объявлено, что, начиная с февраля 2016 года приложения МойОфис будут бесплатно доступны для государственных школ России. 

«Мы стремимся сделать МойОфис привлекательным для наших клиентов в России. Наши программные продукты существенно дешевле аналогичных», –добавил Дмитрий Комиссаров. По сравнению с офисными продуктами Microsoft, цены на МойОфис ниже в среднем на 40%.

Начиная с февраля 2016 года продажи пакета офисных приложений будут вестись исключительно через партнерскую сеть. Сегодня компания объявила о заключении партнёрских соглашений с дистрибуторами: Axoft, «1С», «Мерлион» и «Монт». В ближайший год офисный пакет будет доступен только для государственных и корпоративных клиентов, а затем доступ к нему будет открыт и для частных пользователей.

По планам руководства компании, к концу следующего года МойОфис будут использовать более миллиона сотрудников частных и государственных организаций России. Также «Новые облачные технологии» планируют зарубежную экспансию в страны, где потенциально востребованы защищённые офисные решения. Это, например, Бразилия и Германия. 

Компания «Новые облачные технологии» начала разрабатывать МойОфис в 2013 году. Изначально целью было создать продукт, готовый к эксплуатации в частном облаке на стороне организации, а также создать современную мультиплатформенную альтернативу офисным сервисам, таким как MS Office. Количество разработчиков работающих над продуктами МойОфис в настоящее время превышает 250 человек. 

Программные продукты МойОфис в настоящее время проходят сертификацию ФСТЭК, в 2016 совместно с ФГУП НИИ «Восход» планируется лицензировать МойОфис в ФСБ России.  С этого момента продукты МойОфис будет полностью готовы для использования в любых государственных организациях, связанных с обработкой персональных данных и государственной тайной.