Общество

Финский правозащитник: изъятие детей у граждан России - это политический террор

Финский правозащитник: изъятие детей у граждан России - это политический террор

Политическим террором против России назвал изъятие детей у граждан РФ финский адвокат Йохан Бэкман. Власти стран, осуществляющих акты отбора детей, не предоставляют никаких доказательств нарушения закона со стороны родителей - подчеркнул правозащитник.

“То, что происходит в Норвегии и Финляндии, показывает, что идет системное преследование российских граждан”, - заявил Бэкман “Русской службе новостей”. Причем осуществляется это преследование на основаниях нелепых слухов.

“Есть рекомендация финского Минздрава от 2010 года - преследовать русских родителей на основании того, что в России якобы принято систематически избивать детей”, - рассказал международный правозащитник.

Комментируя ситуацию вокруг 10-летней дочери Александры Фоминой, адвокат рассказал, что полицейские забрали девочку прямо из школы, даже не поставив в известность родителей.

“Ее сразу передали в приемную семью - это решение было принято без оснований, без суда и без следствия, без доказательств. Только на основании того, что в парке девочка рассказала, что мама ее якобы шлепнула по попе”, - описал суть дела Йохан Бэкман.

При этом, по словам адвоката, семья Фоминой совершенно нормальна. У матери нет проблем ни с алкоголем, ни с наркотиками, ребенок растет здоровым.

Напомним, что уроженка Санкт-Петербурга Аександра Фомина живет с дочерью в финском городе Вантаа уже около 3 лет. По словам женщины, после развода у нее сохранились хорошие отношения с мужем, гражданином Финляндии.

“Ранее Следственный комитет РФ начал доследственную проверку по факту изъятия детей из российский семей в Норвегии”, - пишет “Русская служба новостей”.

А мы, в свою очередь, обратим внимание читателей на тот факт, что изъятие детей в некоторых странах Европы давно превратилось в бизнес. Причем существует мнение, что приемные родители зачастую заказывают соответствующим службам отобрать у родителей, являющихся иностранными гражданами, конкретного приглянувшегося ребенка. Вопрос о том, что они намерены делать с отобранным малышом, оставляем за скобками.