Издание Adweek опубликовало список рекламных роликов, получивших наибольшее количество просмотров в сентябре. В тройке лидеров оказались видеоигра FIFA 16, Google и H&M.
1. FIFA 16
Лидером стал ролик игры FIFA 16 «Играй красиво», созданный агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. В нем снялись футболисты Месси, Морган, Пеле и Агуэро под измененную арию Фигаро из «Севильского цирюльника».
2. Google
На второй строчке оказалась реклама Google, которая напомнила о своих сервисах, включая Gmail, голосовой поиск, Google Maps и Chrome.
3. H&M
Тройку лидеров замкнула H&M, выпустив рекламу в поддержку экологичной коллекции одежды, состоящей на 20% из переработанных волокон. Компания провозгласила свободу в выборе того, что носить: «В моде нет правил за исключением одного: сдавайте одежду на переработку». В съемке приняли участие рок-музыкант Игги Поп и фотомодель Дри Хемингуэй — правнучка писателя Эрнеста Хемингуэя.
4. Samsung Mobile
В начале сентября Samsung совместно с агентством R/GA выпустила ролик, высмеивающий Apple за отсутствие поддержки беспроводной зарядки.
5. Apple
После презентации 9 сентября Apple выпустила ряд роликов о своих новых продуктах. Наиболее популярным стало видео об iPhone 6S, созданное агентством TBWA\Media Arts Lab. В нем компания показала, как устройством пользуются разные люди согласно своим потребностям, рассказала об увеличении разрешения фронтальной камеры, распознавании силы нажатия на экран, новых возможностях голосового помощника Siri.
6. Honda
Honda передала историю своей компании через видео, выполненное с помощью рук и бумаги, — в ролике рисунки с мотоциклами, автомобилями и самолетами находятся на большом столе, а страницы переворачиваются и передвигаются вручную.
7. Energy Online
Новозеландская энергетическая компания Energy Online «оживила» в рекламе дверное кольцо и разыграла посетителей. Таким образом она показала, что ее клиенты могут оплачивать счета через интернет — без общения с представителем компании, который приходит к человеку домой.
8. Sphero
Компания Sphero, выпустившая игрушку-робота BB-8 из седьмого эпизода «Звездных войн», создала рекламный ролик о ее возможностях и управлении устройством с помощью смартфонов.
9. Quiznos
Сеть американских ресторанов Quiznos выпустила реализованный агентством Windowseat ролик-пародию на фестиваль искусства Burning Man. Его посетители представлены богатыми людьми, приезжающими туда, просто чтобы поставить галочку в списке дел, которые нужно успеть сделать в жизни.
10. Apple
Замыкает рейтинг Apple с рекламой iPhone 6S и iPhone 6S+, в которой устройства продемонстрированы с разных сторон.
По материалам vc.ru.