В мэрии российской столицы заявили, что столичные предприниматели активно поддерживают бойцов на фронте в рамках проекта "Лето в Москве". Таким бизнесменам власти предоставляют бесплатные места на фестивальных площадках.
"Многие предприниматели сотрудничают с благотворительными фондами. Некоторые из них находятся в прямом контакте с бойцами на передовой и лично передают им суммы, на которые можно купить снаряжение, обмундирование, сезонную одежду, еду длительного хранения и многое другое", – перечислили в пресс-службе в мэрии.

Кроме того, некоторые рестораторы и продавцы сами собирают и отправляют посылки на фронт, а другие отдают часть выручки. По словам представителя ресторана "Магадан" Алексея, один только фестиваль "Москва – на волне. Рыбная неделя" помог заработать дополнительно около 7 млн рублей.
Это именно доход, прибыли у нас практически нет, потому что мы отправляем её на благотворительные цели. Сейчас мы считаем финальную прибыль после участия в фестивале, и все заработанные деньги отправим на поддержку участников спецоперации.
В свою очередь представитель бара "Жажда" Павел перечислил целый ряд мер по поддержке бойцов на фронте – это перечисление средств, отправка посылок, прямые контакты с военнослужащими. За несколько лет владельцы учреждения закупали печи, сезонную одежду, продукты, обмундирование.
Ранее Ruposters сообщал, что генеральный директор торгового комплекса в московском районе Новогиреево (Восточный АО) Роберт Амбарцумян за один раз закупил и отправил на фронт 13 тонн средств личной гигиены.