Общество

"Единая Россия" поддержала продвижение бренда "Сделано в России" за рубежом

"Единая Россия" поддержала продвижение бренда "Сделано в России" за рубежом
Фото АНО "Национальные приоритеты"

Секретарь генсовета "Единой России" Владимир Якушев заявил о поддержке партией государственной программы продвижения национального бренда "Сделано в России". Программу реализует Российский экспортный центр (РЭЦ) в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" для развития несырьевого неэнергетического экспорта.

Участники встречи с генеральным директором РЭЦ Вероникой Никишиной отметили роль экспорта как стратегического драйвера технологического лидерства и повышения глобальной конкурентоспособности России. Поддержка этого направления служит фундаментом для развития суверенитета отечественной экономики и важным источником увеличения доходов бюджетов всех уровней, что создает условия для высокооплачиваемых рабочих мест и развития социальной инфраструктуры.

Владимир Якушев подчеркнул успехи отечественных товаров на внутреннем рынке и необходимость выхода на зарубежные рынки.

"Российские товары уже заполнили полки ушедших западных брендов и уверенно чувствуют себя на внутреннем рынке. 75% россиян сегодня выбирают отечественные товары вместо импортных. Этот рост спроса — заслуга, в том числе, партийного проекта "Выбирай своё". Теперь настало время познакомить с российскими товарами и зарубежных потребителей", — заявил секретарь генсовета "Единой России".

Национальные цели до 2030 года предусматривают прирост объема экспорта несырьевых товаров не менее чем на две трети. Сегодня отечественная продукция представлена на более чем 180 международных рынках под узнаваемым символом — "птичкой" в цветах российского флага, которая стала знаком качества российских товаров за рубежом.