Дальневосточная группа компаний Slavda Group приступила к выпуску новой сладкой газировки – аналога любимой многими "Кока-Колы".
Вскоре после сообщений об уходе Coca-Cola с российского рынка, торговые сети начали проявлять интерес к появлению "дальневосточной колы".
"И мы отреагировали на возникший спрос. Наши технологи оперативно отработали задачу, чтобы в кратчайшие сроки выпустить новый для нашей линейки продуктов газированный напиток с классическим вкусом колы", — заявил гендиректор Slavda Group Роман Антипьев.
Напиток изготавливают на основе природной минеральной воды, поэтому он гораздо полезнее своего "западного брата".
Разливают отечественную "Колу" в упаковки 0,5 литра и 1,4 литра. Новый напиток поступит в продажу в ближайшее время.