Французская торговая сеть Leroy Merlin, входящая в группу Adeo, объявила, что не будет уходить с российского рынка, как это сделали многие западные компании. Об этом говорится в письме партнерам ритейлера.
"Несмотря ни на какие слухи, мы продолжаем работать и не планируем останавливать деятельность компании", - цитирует агентство письмо, подписанное замгендиректора ООО "Леруа Мерлен Восток" Эрикой Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой.
В сообщении также уточняется, что компания не будет штрафовать партнеров за недопоставки, но ожидает от них "партнерского подхода и выполнения уровня сервиса". Кроме того, Leroy Merlin гарантирует рассмотрение запросов на изменение закупочных цен в сокращенные сроки (3-5 дней), но предупреждает, что их повышение придется обосновать.
После ухода ряда конкурентов с российского рынка Leroy Merlin открыт к предложениям по увеличению поставок и расширению ассортимента, говорится в письме. Компания также сообщила, что создала штаб по импортозамещению и значительно активизировала поиск нового ассортимента и замещение товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве.
Ранее стало известно, что французские власти призвали свои компании не спешить покидать российский рынок. Им порекомендовали поставить бизнес на паузу, но отметили, что каждый игрок вправе самостоятельно определять свою дальнейшую стратегию.