Жизнь

Руководители американского рекламного агентства разделись в честь ребрендинга (ФОТО)

Руководители американского рекламного агентства разделись в честь ребрендинга (ФОТО)

Маркетинговая фирма Mode Design Group совершила ребрендинг, поменяв название на Viceroy Creative и став агентством полного цикла. Управляющие компании решили выделить произошедшие изменения весьма оригинальным способом - обнаженной фотосессией. К ней они готовились загодя - ежедневно занимались спортом и придерживались строгой диеты, полностью отказавшись от алкоголя.

По словам сотрудников агентства, на данный шаг их сподвиг пример дизайнерского бюро Sagmeister & Walsh, основатели которой (Джессика Уолш и Стефан Загмайстер) аналогичным образом разделись перед камерой, после решения о совместной работе.

«Физическая подготовка, смена имени, репозиционирование, аллюзия на Sagmeister & Walsh, но более забавная и невозмутимая — я озвучил данную идею нескольким людям, и всем она понравилась», — сказал президент Viceroy Creative Девид Мориц в интервью AdWeek.

«Данная индустрия слишком жесткая, чтобы стесняться», - заметил он при этом.

По словам Морица, поводом для откровенной съемки стало желание продемонстрировать клиентам изменения, произошедшие в компании, не только на словах. Также он назвал данный ход хорошим способом для привлечения внимания к агентству.