"Яндекс" запустил сервис поиска товаров по фотографии, в его основе лежат технологии компьютерного зрения. Теперь пользователь может по картинке узнать, где продается нужная ему вещь, говорится в сообщении компании.
"В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продается понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие", — уточнили в "Яндексе".
Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно нажать на кнопку "Товары на картинке". Алгоритм поможет найти не только изображенное на снимке целиком, но и отдельные аксессуары на фотографии.
При разработке этого нововведения специалисты использовали технологии компьютерного зрения. Она позволяет выделять на фото отдельные объекты и с помощью нейронных сетей определять, что это такое. По словам руководителя поиска "Яндекса" Максима Загребина, в сервисе представлено более 60 млрд изображений.
Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И все чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе.
Ранее Ruposters писал, что "Яндекс" включили в индекс устойчивого развития Dow Jones.