Общество

VK Видео представил новый интерфейс для детского контента

VK Видео представил новый интерфейс для детского контента
Источник фото: пресс-служба VK

VK Видео представил обновлённую витрину "Детям" с новым дизайном и навигацией. Интерфейс стал проще и интуитивно понятнее для детей и родителей: в верхней части страницы разместили карусель с новинками и популярными релизами, ниже – тематические подборки "Рекомендуем", "Продолжить просмотр", "Любимые герои" и "Интересы". Обновление учитывает особенности детского восприятия и потребности семейной аудитории.

Изменения стали ответом на стремительный рост популярности детского контента на платформе. В сентябре 2024 года среднесуточная аудитория детского раздела выросла в два раза с начала года, а время просмотра детского контента достигло 500 миллионов минут в день. Анализ пользовательских сценариев показал, что дети и родители ищут контент не только по жанрам, но и по любимым персонажам, блогерам или интересам – например, гейминг, музыка, сказки или образовательные ролики.

Наиболее активно пользователи смотрят детских блогеров – их ежедневная аудитория превышает 3,2 миллиона человек. В топе Влад Бумага (А4), Double Bubble и Луномосик. Мультфильмы и анимация занимают второе место с аудиторией 2,5 миллиона зрителей в день, лидируют каналы "Планета мультиков", "Маша и Медведь" и "Союзмультфильм".