Более 30% американских старшеклассников не владеют базовыми навыками чтения, демонстрируя худшие результаты за последние тридцать лет, пишет РИА Новости со ссылкой на отчет Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP).
В документе уточняется, что 32% учеников выпускных классов показали уровень ниже базового, что на 2 процентных пункта выше показателей 2019 года и на 12 пунктов больше по сравнению с 1992 годом. Помимо чтения, серьезные проблемы выявлены и в других областях. Так, 45% старшеклассников не обладают минимальными математическими знаниями, а 38% восьмиклассников не продемонстрировали базового уровня подготовки по естественным наукам.
Эксперты подчеркивают, что падение уровня успеваемости зафиксировано как среди учащихся государственных, так и частных школ. Отчет показывает, что в период с 2019 по 2024 годы наихудшие изменения произошли в школах Среднего Запада и южных штатов. При этом на Северо-Востоке и Западе страны статистически значимых изменений не произошло, что указывает на региональные различия в качестве образования.
Национальная оценка образовательного прогресса, также известная как "Табель успеваемости нации", —крупнейшее исследование уровня знаний школьников в США. Мониторинг проводится регулярно и охватывает широкий спектр предметов в разных возрастных категориях. В 2024 году в тестировании приняли участие около 43 тыс. старшеклассников по математике и чтению, а также около 23 тыс. учеников восьмого класса по естественным наукам.