Бюджеты китайских пользователей на платформе VK Реклама за первое полугодие 2025 года достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше аналогичного периода 2024 года.
Операционный директор VK Рекламы Ирина Совик отметила стабильный рост интереса азиатских рекламодателей к российской платформе. В топе категорий — игры (88% всех кампаний), отдых и развлечения (9%) и электронная коммерция (2%).
В тройку лидеров по росту инвестиций среди иностранных рекламодателей также вошли Турция с ростом 60% и Кипр с увеличением на 43%. Турецкие компании активно продвигают путешествия и транспорт (77% бюджетов), кипрские — игры (60%) и развлечения (12%).
Общий объем инвестиций всех рекламодателей в VK Рекламу вырос на 31% и превысил 26 млрд рублей. Лидерами роста стали игры (+79%), отдых и развлечения (+55%) и медицина (+51%). Количество показов рекламы превысило 287 млрд за полугодие.