Москва

Московский бизнес подал 1400 заявок на "Время возможностей"

Московский бизнес подал 1400 заявок на "Время возможностей"
Московский бизнес подал 1400 заявок на "Время возможностей"

Столичные предприниматели подали уже 1400 заявок на участие в проекте "Время возможностей" в рамках масштабного городского фестиваля "Лето в Москве". Для бизнеса это шанс заявить о себе и расширить клиентскую базу, а для москвичей – специальные предложения, скидки и интересные мероприятия.

Больше всего заявок (около 700) поступило от предприятий из сферы общественного питания. Затем следуют сфера услуг (~600 событий) и образование (~300 событий). Также заявки подали бизнесмены, работающие в индустрии красоты, спорте, культуре, торговле и отельном бизнесе.

Согласно условиям акции, заявитель должен предоставить скидку на свои товары и услуги в размере 25% или больше либо организовать бесплатное мероприятие для горожан. Взамен город поможет ему в продвижении.

Москва предоставляет десятки мер системной поддержки бизнеса
Москва предоставляет десятки мер системной поддержки бизнеса

"По нашему опыту участия в проекте "Зима в Москве", городские фестивали помогают увеличить посещаемость кафе без дополнительных финансовых затрат. Мы не только укрепляем бренд через сотрудничество с городом, но и повышаем активность посетителей с помощью сарафанного радио", – поясняет владелец котокафе "MoreКот" Арсений Байбулов.

В свою очередь художница и основательница школы искусств "Радаарт" Елена Старкова в рамках "Времени возможностей" проведёт лекции, пленэры и мастер-классы для взрослых и молодёжи, а Мария Израйлева участвует в фестивале со своей франшизой центров детской логопедии "Разноцветные цыплята".

Ранее, как сообщал Ruposters, московским бизнесменам предложили бесплатный "Бизнес-бокс" – набор бесплатных инструментов для развития своего дела.