Столичные предприниматели подали уже 1400 заявок на участие в проекте "Время возможностей" в рамках масштабного городского фестиваля "Лето в Москве". Для бизнеса это шанс заявить о себе и расширить клиентскую базу, а для москвичей – специальные предложения, скидки и интересные мероприятия.
Больше всего заявок (около 700) поступило от предприятий из сферы общественного питания. Затем следуют сфера услуг (~600 событий) и образование (~300 событий). Также заявки подали бизнесмены, работающие в индустрии красоты, спорте, культуре, торговле и отельном бизнесе.
Согласно условиям акции, заявитель должен предоставить скидку на свои товары и услуги в размере 25% или больше либо организовать бесплатное мероприятие для горожан. Взамен город поможет ему в продвижении.

"По нашему опыту участия в проекте "Зима в Москве", городские фестивали помогают увеличить посещаемость кафе без дополнительных финансовых затрат. Мы не только укрепляем бренд через сотрудничество с городом, но и повышаем активность посетителей с помощью сарафанного радио", – поясняет владелец котокафе "MoreКот" Арсений Байбулов.
В свою очередь художница и основательница школы искусств "Радаарт" Елена Старкова в рамках "Времени возможностей" проведёт лекции, пленэры и мастер-классы для взрослых и молодёжи, а Мария Израйлева участвует в фестивале со своей франшизой центров детской логопедии "Разноцветные цыплята".
Ранее, как сообщал Ruposters, московским бизнесменам предложили бесплатный "Бизнес-бокс" – набор бесплатных инструментов для развития своего дела.