Общество

Мария Львова-Белова оценила эффективность Общественного совета при детском омбудсмене

Мария Львова-Белова оценила эффективность Общественного совета при детском омбудсмене
Мария Львова-Белова оценила эффективность Общественного совета при детском омбудсмене

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова провела третье заседание Общественного совета при детском омбудсмене.

На сегодня Общественный совет при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка включает в себя 151 деятеля общественного сектора, науки и сферы государственного управления.

Эксперты совета участвуют в реализации четырех основных программ аппарата детского омбудсмена: "Подростки России", "Сопровождение через всю жизнь", "Дети в семье" и "Страна для детей".

"Благодарю вас за информацию, которую вы даете. Когда выезжаю в регион, у меня всегда есть данные от региональных властей, а также официальная статистика. Но часто ваша информация по определенным вопросам более глубокая, вы видите детали, которые не видит никто другой", – отметила Львова-Белова работу экспертов.

За прошлый год с учетом мнений экспертов Общественного совета аппарат уполномоченного сформировал 40 отзывов на законопроекты.

Львова-Белова также рассказала о работе по поддержке детей из новых регионов и приграничных территорий России.

"С начала специальной военной операции мы активно занимаемся гуманитарной помощью: было отправлено 24 гуманитарных конвоя, более 12 тыс. человек получили адресную помощь. Запустили благотворительный проект "Счастливое детство", который помогает детским социальным учреждениям в новых регионах в вопросах инфраструктуры и обучения специалистов. Провели восемь интеграционных смен "Послезавтра" для 1537 подростков из новых и приграничных регионов. До конца года планируем провести еще столько же – для 1,6 тыс. ребят", – сообщила она.

В завершение встречи состоялась дискуссия: эксперты задавали вопросы, высказывали замечания и пожелания по дальнейшей работе. Мария Львова-Белова поблагодарила коллег за активное участие и конструктивный диалог.