Прием заявок на второй Конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет продлен до 23.30 мск 20 июня. Подать заявку можно на сайте соцреклама.ири.рф.
В конкурсе могут принять участие НКО, существующее более 1 года. Заявки принимаются по 11 тематическим направлениям.
Итоги конкурса подведут в августе. Рекламные баннеры победителей Оператор разместит с сентября 2022 года до февраля 2023-го в рамках одного месяца из данного периода. Победитель получит до 70 млн показов на ресурсах "Яндекс", VK, Rambler&Co, 2GIS.
Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность рекламного сообщения, креативность представленной раскадровки баннера, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.
Окончательное решение по выбору победителей принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ Еленой Тополевой-Солдуновой.