Общество

"Тинькофф" использует абонентские номера для спама

"Тинькофф" использует абонентские номера для спама
«Тинькофф» использует абонентские номера для спама

"Тинькофф Мобайл" начал контактировать со своими клиентами не с общего корпоративного номера, а с личных номеров своих клиентов (абонентов "Тинькофф Мобайл") – об этом сообщает телеграм-канал "Телекоммуналка".

"Наши читатели прислали интересный скриншот, где мы видим, что активация карты пришла абоненту с его номера на его же номер. Звучит, как интересная фишка, вроде: я – ваша симка Тинькофф, вот мой номер... Спустя месяц на этот номер упало спам-SMS с напоминанием", – говорится в публикации.

"Тинькофф Мобайл" рассылает спам с абонентских номеров
"Тинькофф Мобайл" рассылает спам с абонентских номеров

"Тинькофф Мобайл" пользуется номерами клиентов без разрешения. В договоре есть пункт 8.11, в котором четко оговариваются допустимые каналы коммуникаций. Использование клиентского номера для спама не допускается.

Подписывая Договор, Абонент соглашается на весь срок действия Договора на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи (в том числе через SMS-сообщения и PUSH-уведомления) как в отношении услуг и сервисов Оператора, так и в отношении товаров, работ и услуг третьих лиц, а также на осуществление прямых контактов Оператора Абонентом с помощью средств связи в этих целях.