Один из подписчиков прислал зампреду Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антону Горелкину исследование о том, что в отношении игры "Смута" применяется управляемая дискредитация.
«Документ отправил на экспертизу коллегам. Но в целом с выводами я согласен: очевидно, что нашим информационным противникам не нравятся как нарративы, которые заложены в "Смуту", так и активность государства по выстраиванию взаимоотношений с разработчиками игр. Запад привык к полному контролю над индустрией, к возможности насыщать видеоигры нужными смыслами (от месседжа "плохие русские" до откровенной ЛГБТ***-пропаганды (движение запрещено в РФ)), поэтому факт появления видеоигры по российской истории воспринимается как вызов», - сообщил Горелкин в своем telegram-канале.
Парламентарий отметил, что есть и искреннее отзывы с указанием на недостатки, но их пишут те, кто хочет помочь разработчикам сделать игру лучше.
На прошлой неделе в Нижнем Новгороде презентовали и дали старт продажам новой компьютерной игре "Смута". Она посвящена событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских интервентов из Москвы.
- * экстремистская организация, запрещенная на территории России
- ** Верховный суд РФ признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его деятельности на территории России