Москва

Чат-бот московского транспорта научился слушать и отвечать голосом

Чат-бот московского транспорта научился слушать и отвечать голосом
Чат-бот московского транспорта научился слушать и отвечать голосом

Чат-бот Александра, обслуживающий пассажиров московского транспорта, научился слушать вопросы и отвечать пассажирам голосом. Эта функция будет удобна людям с ограниченными возможностями, которые не могут набрать или прочитать текст.

Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в базу знаний пока внесены 3 тысячи ответов на 55 тысяч вопросов о городском транспорте. Новая функция пока тестируется на площадках Telegram, WhatsApp и ВК, но в будущем она должна появиться также на сайте транспортного комплекса и в его мобильных приложениях.

Сейчас Александру можно спрашивать про городской транспорт, пригородные электрички, аэроэкспрессы‎, автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию автомобилей, парковки и организацию дорожного движения. В будущем этот список будет расширяться, а благодаря современным технологиям робот научится распознавать наиболее широкий спектр формулировок.

Как сообщал Ruposters, с помощью чат-бота (на сайте и в Telegram) можно также узнать о вакансиях в метрополитене. За прошедшие 10 лет столичный метрополитен создал 31260 рабочих мест и стал одним из крупнейших работодателей в многомиллионном городе.