Российские пользователи в течение 9 декабря жаловались на сбои в работе мобильных приложений "Тинькофф банка", "Альфа-банка" и "Райффайзена". Кроме этого, стало известно о проблемах со входом в "Сбербанк Онлайн" и "Россельхозбанк".
Клиенты финансовых организаций не могут попасть в личный кабинет в мобильном приложении. Причины сбоя не уточняются. По данным детектора сбоев Brand Analytics, 77% тех, кто посетил вкладку "Тинькофф банка" на этом сайте, заявили, что сервис банка не работает. О сбое в работе сервиса "Альфа-банка" сообщают 65% посетивших вкладку банка в детекторе, на сервис "Райффайзена" жалуются 75% этих пользователей. На долю пользователей "Сбера", заявивших о проблемах со входом, пришелся 81%. В других странах, например, в Грузии и Казахстане, приложения работают бесперебойно.
Пользователи Сети обращают внимание и на проблемы с открытием страниц соцсети "ВКонтакте". Пресс-служба компании уверяет, что проблем нет. По данным Brand Analytics, 76% пользователей российской социальной сети заявили о том, что сайт "лежит".
9 декабря огромные очереди выстроились в аэропорту "Домодедово" из-за сбоя в системе регистрации авиакомпании S7 Airlines. Пассажиры с багажом не могли пройти регистрацию. Представитель перевозчика заявил, что время вылета самолетов будут переносить. Согласно данным "Яндекс.Расписание", в аэропорту задержаны вылеты двух рейсов авиакомпании в Минводы, по одному ближайшему рейсу в Махачкалу, Калининград и Владикавказ.