С 2022 года офисные сотрудники Delivery Club будут периодически работать курьерами. Все вырученные ими средства направят на приобретение оборудования для поискового-спасательного отряда "Лиза Алерт", говорится в сообщении компании.
Для уже числящихся в штате сотрудников создадут механизм, позволяющий "примерять" на себя роль доставщиков в любое удобное для них время и в любом удобном месте. Новички смогут опробовать такой опыт в процессе адаптации к основной работе.
Также практика работы курьерами нашла распространение среди руководящего состава фирмы. В Delivery Club считают, что все офисные сотрудники в 2022 году поработают на новой должности благодаря такому решению.
"Есть три объяснения, почему мы решили ввести такие нововведения. Основное заключается в том, что курьеры — на передовой доставки. Офисные сотрудники должны понимать, как они работают, должны стремиться создать для курьеров максимально понятные и комфортные условия", — сказал генеральный директор организации Гюванч Донмез.
По его словам, эффективность бизнеса зависит от взаимопонимания между различными отделами компании. Сотрудники должны понимать, как устроена логистика, и поэтому все обязаны увидеть, как происходит этот процесс, глазами тех, кто разносит заказы.
Ранее Ruposters писал, что роботы-курьеры "Яндекса" начали доставлять посылки "Почты России".