"Яндекс" договорился о покупке платформы для автоматизации управления контекстной рекламой К50, сообщает газета "Коммерсант". Сумма сделки не раскрывается.
Основной продукт К50 - сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Среди клиентов компании - рекламные агентства OMD и Realweb, а также Metro и "Вымпелком".
До покупки "Яндексом", 77,79% доли компании принадлежало AddVenture Capital, основатель и генеральный директор К50 Мария Опритова владела 22,21%. После продажи платформы женщина продолжит руководить командой, тарифы и условия для текущих клиентов К50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в "Яндекс".
Как предполагают в "Яндексе", сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а они помогут рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.
Ранее стало известно о слиянии "Яндекса" с TCS Group (головная структура "Тинькофф Банка"). Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.