Консалтинговая компания Strategy Partners выяснила, что российские производственные компании не готовы к цифровой трансформации и многие не понимают, зачем нужны инновации. Данные исследования приводит РБК.
Большинство компаний — 91% — следуют старой бизнес-модели, только у 4% компаний есть стратегия цифровой трансформации. Эксперты выяснили, что российский бизнес существенно отстает от западного. В развитых странах 48% компаний участвуют в электронных закупках, в России — только 17%. Электронные продажи используют 13%, в то время как в странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) — 22% компаний.
Авторы исследования считают, что те, кто не спешит трансформироваться в условиях начавшейся четвертой промышленной революции, рискуют полностью потерять бизнес. Однако в российских компаниях не понимают важность и ценность технологий. Так, 26% не видят, как они могут помочь развить бизнес.