Общество

Netflix перехватил у Космических войск США товарный знак

Netflix перехватил у Космических войск США товарный знак

Стриминговый сервис Netflix успел зарегистрировать товарный знак "Космические силы" раньше реального одноименного подразделения вооруженных сил США и теперь обладает эксклюзивным правом на производство продукции под брендом Space Force, пишет The Hollywood Reporter.

Дональд Трамп объявил о создании Космических сил (United States Space Force, USSF) в 2018 году, однако официально подразделение было учреждено лишь в конце 2019-го. Netflix отреагировал на появление USSF: в начале 2019 года студия зарегистрировала в США, Европе, Австралии и других странах товарный знак "Космические силы" и начала снимать соответствующий сериал со Стивом Кареллом в главной роли и сценаристом "Офиса" Грегом Дэниелсом в качестве шоураннера. Премьера фильма, высмеивающего новый вид войск, состоялась в конце мая 2020 года.

Представители Пентагона подали заявку на регистрацию товарного знака Космических сил только в марте 2019 года и до сих пор его не получили. В случае судебного разбирательства между сторонами Netflix сможет подтвердить, что зарегистрировал марку первым, считают юристы. Даже если дело будет проиграно, за компанией останется право продавать мерч с названием своего телешоу.

В ВВС США изданию заявили, что "не знают о конфликтах по поводу авторских прав с вымышленной программой "Космические войска" производства Netflix". Представитель ВВС также пожелал стриминговому сервису и продюсерам шоу "всего наилучшего в творческом описании нового вида войск нации".