Число брендов, присоединившихся к проекту "Сделано в Москве", достигло 7 тысяч, а число позиций на сайте инициативы выросло на треть и составило 34 тысячи – такие цифры назвала вице-мэр Наталья Сергунина.
За первый квартал 2025 года брендам удалось продать продукции на 350 млн рублей – это в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2024-го. Онлайн-шоурум "Сделано в Москве" с января по апрель посетили порядка 700 тысяч человек, а интересовались они преимущественно одеждой, обувью и аксессуарами.

С 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта работали 7 павильонов, на которых удалось реализовать около 50 тысяч товаров столичных производителей. Кроме того, в городе постоянно доступны 5 офлайн-магазинов "Сделано в Москве".
Как сообщал Ruposters, по итогам 2024 года объём инвестиций в экономику Москвы впервые достиг 8 трлн рублей. Его рост составил 4,4%, при этом на столицу приходится 20% от общего объёма российских вложений.