Москва

Москва продолжает внедрять транспортную карту "Тройка" в регионах России

Москва продолжает внедрять транспортную карту "Тройка" в регионах России
Москва продолжает внедрять транспортную карту "Тройка" в регионах России

Столичная система оплаты проезда "Тройка" продолжает распространяться в других регионах. Благодаря усилиям московских властей, в России появляется бесшовное, современное транспортное пространство.

Впервые транспортная карта шагнула в субъекты Российской Федерации в 2020 году. Сегодня ее используют в республиках Алтай и Тыва, в Пермском, Ставропольском и Хабаровском краях, в Тульской и Томской областях и не только – всего в 25 регионах. Посоперничать с ней по распространенности может лишь билетная система Китая.

"Тройка" – не просто карта, но и огромная современная инфраструктура, облегчающая проезд
"Тройка" – не просто карта, но и огромная современная инфраструктура, облегчающая проезд

"По поручению Сергея Собянина мы готовы и дальше делиться опытом и помогать запускать самые современные сервисы по всей стране. Благодарим правительства регионов, которые выбирают московский инновационный подход к развитию технологий и билетной системы и заботятся о своих жителях", – цитирует сайт мэра Москвы его заместителя по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Первопроходцем во внедрении "Тройки" за пределами столицы была Тульская область. В результате местные жители могут сесть в Туле на автобус, с него пересесть на электричку до Москвы, спуститься в метрополитен, доехать до станции "Баррикадная" и сходить в зоопарк. Для оплаты потребуется только "Тройка". Самим москвичам тоже стало проще и удобнее путешествовать по стране – реже нужно снимать наличные деньги и покупать бумажные билеты у кондукторов.

Пополнить "Тройку" легко в любом регионе, где она работает, – это можно делать в "Сбербанке онлайн", в банкоматах "Сбера" с функцией NFC, через приложение "Московский транспорт". Благодаря функции автоплатежа, владельцы карты не рискуют оказаться у турникета с нулевым балансом. Экономят и региональные бюджеты – обеспечивать льготы через электронные карты дешевле, чем выпускать бумажные проездные документы. Наконец, еще один выгодополучатель – коммерческие перевозчики, которые при подключении к "Тройке" получают современное оборудование и программное обеспечение.

От внедрения "Тройки" выигрывают и жители регионов, и бюджеты субъектов Федерации, и даже бизнес
От внедрения "Тройки" выигрывают и жители регионов, и бюджеты субъектов Федерации, и даже бизнес

Как сообщал Ruposters, в феврале в метрополитене Москвы начали тестировать удаленное пополнение карт "Тройка". Работы ведутся в рамках выполнения распоряжения мэра Сергея Собянина обеспечить максимально удобный проезд в городском транспорте.