Генеральный директор компании — организатора конкурса, АНО "Диалог", Алексей Гореславский сообщил, что цель конкурса "Лидеры интернет-коммуникаций" — поиск новых сотрудников для улучшения связи между гражданами и госструктурами.
"Задача центров управления регионами, которые мы развиваем по всей стране, — создание качественного канала коммуникации между государственными структурами и гражданами. Наша технологическая платформа позволяет системно собирать информацию о реальных проблемах и настроениях людей и оперативно на нее реагировать. Но, чтобы лучшие практики обратной связи реально внедрялись и работали, нужны высокопрофессиональные кадры, которые, как мы видим, на рынке труда в дефиците", — отметил он.
Гореславский выразил уверенность, что конкурс станет эффективным инструментом кадровой работы и поможет закрыть вакансии во многих регионах.
"Нам нужны совершенно разные специалисты — от тех, кто может производить и продвигать контент в Сети (это дизайнеры, видеомонтажеры, редакторы, райтеры, SMM-специалисты), до менеджеров проектов, руководителей цифровых команд и медиапродюсеров. Есть потребность и в аналитиках, социологах", — заключил он.