Екатеринбургские стилисты запустили маркетплейс "Свой", сообщает телеграм-канал Fashion retail. Заявленная миссия проекта – помочь продвижению и продажам локальных российских брендов. Утверждается, что все товары представлены по ценам от производителей.
Согласно концепции, стать партнёром платформы может не каждый желающий – основательницы маркетплейса Кристина Кисалица и Аурика Епура отбирают бренды, которые будут представлены на сайте.
Сейчас в маркетплейсе размещены товары порядка 50 российских марок из среднего и средне-высокого ценового сегментов: A’more, Shulgina, Saturday, Daily Daisy, Limod и другие. Есть разделы одежды для женщин, мужчин и детей, товары для дома и косметика. Пока сайт работает в техническом режиме, но уже обрабатывает заказы.
Планы амбициозные – в будущем платформа намерена доставлять товары в страны СНГ. Авторы Fashion retail оценивают интерфейс как "в целом интуитивно понятный" и указывают на интересную, но пока не работающую задумку – галерею готовых образов, собранную стилистами платформы из представленных на сайте предметов одежды.
"Как тут не вспомнить "Золотое Яблоко", выросшее из екатеринбургского ритейлера в успешную федеральную сеть в высококонкурентной нише. Желаем удачи и новому проекту!" – заключает Fashion retail.