Общество

"Ночной портье": для российских отелей стала доступна новая программа продвижения

"Ночной портье": для российских отелей стала доступна новая программа продвижения
"Ночной портье": для российских отелей стала доступна новая программа продвижения

Ostrovok.ru открыл для участников своего экстранета программу продвижения отельеров Top Stays (локальный "знак качества"). Как сообщает профильный телеграм-канал "Ночной портье", отельерам обещают чуть ли не золотые горы: кратно увеличить количество просмотров объекта размещения, повысить конверсию и привлечь больше гостей.

Но не все объекты, представленные на сервисе, смогут воспользоваться новшеством. Гостиница должна иметь хорошие показатели конверсии по месту расположения, широкую тарифную сетку, высокий рейтинг – более 8 баллов по оценкам пользователей Ostrovok.ru – и мало жалоб.

Если какой-то из параметров не соответствует стандартам программы, отельер увидит информацию об этом в своем личном кабинете. Там же появятся подсказки, как повысить нужные показатели. Специальные условия действуют для тех объектов, которые недавно зарегистрировались в экстранете Ostrovok.ru.

Пользователи сервиса бронирования в свою очередь будут видеть объекты, участвующие в программе, первыми, вдобавок на их карточках появится специальный символ Top Stays.

"Отрадно, что сервисы бронирования стараются помогать отельерам, которые пользуются их услугами, дополнительными способами продвижения. Главное, чтобы такой "знак качества" был действительно заслуженным, а не покупным", – резюмируют авторы ленты.