В Москве с 2011 года открылись около полусотни новых железнодорожных путепроводов, сообщил мэр Сергей Собянин, осматривая ход строительства новой транспортной связки между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.
По словам градоначальника, наличие развитой ж/д инфраструктуры – большое благо для города. На основе этой системы создаётся новая, современная транспортная система. Строительство путепроводов призвано нивелировать эффект изолирования районов железной дорогой.
"Крупные железнодорожные коридоры разрезают наш город, районы, и это, конечно, является транспортной проблемой, проблемой безопасности. Поэтому вместе с РЖД мы в последние годы реализуем большую программу по строительству железнодорожных путепроводов. Всего за последние годы построено около полусотни путепроводов. В этом году запускаем 15", – сказал он.
Новая связка между двумя шоссе – один из важных совместных проектов правительства Москвы и ОАО "РЖД". Она поможет в два раза сократить средние пробеги автомобилей на этом участке. Замглавы компании Олег Тони в свою очередь отметил, что делается очень много, а мэр демонстрирует личную вовлечённость в развитие железнодорожного транспорта.
Как сообщал Ruposters, на юге Москвы в июле заработал новый путепровод, который разделит транспортные потоки на въездах в город и на трассу М-4. Он ведёт со внутренней стороны Московской кольцевой автодороги на магистраль "Дон" со съездом в сторону области.