Сегодня, 8 июля, во второй день работы форума "Российская креативная неделя" гостей и участников мероприятия ждут воркшопы, мастер-классы, дискуссии с лидерами и экспертами креативных отраслей.
В эти минуты в деловом павильоне проходит выездное заседание Госсовета, посвященное обеспечению устойчивости креативных индустрий в современных условиях.
Его участники ищут пути выявления ключевых точек роста и устойчивости креативного предпринимательства, определяют действенные меры поддержки креативных отраслей в системе регионального законодательства, рассматривают возможные модели межведомственного взаимодействия для обеспечения устойчивого развития креативных индустрий в городских экономиках.
В числе экспертов форума – заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, директор "Российской креативной недели", заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, руководитель Роскультцентра Марина Абрамова, декан экономического факультета МГУ Александр Аузан, заместитель председателя правительства Нижегородской области Олег Беркович, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края Юлия Верхушина и другие.
На этой же площадке пройдет дискуссия "Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?". Участники обсудят возможности обеспечения максимальной стабильности креативного сектора в нынешних условиях. Результатом работы станет перечень предложений для крупных игроков, ведомств и отраслевых объединений, необходимых сектору для оперативного внедрения и устойчивого функционирования.
Open-talk на тему "Страхи и надежды российских медиаменеджеров" состоится в павильоне "Новые медиа, маркетинг и коммуникации" при участии СЕО группы медиакомпаний RTVI, сооснователя и директора оргкомитета конференции ЦИПР Ольги Пивень, директора по цифровому развитию ТАСС Дарьи Пенчиловой, генерального директора кинокомпании "Централ партнершип" Вадима Верещагина и других лидеров российских медиа.
Напомним, что в пространстве "Российской креативной недели" активно работают восемь тематических площадок: IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр; Кино и телевидение; Новые медиа, маркетинг и коммуникации; Музыка и саунд-дизайн; Образование в креативных индустриях; Издательское дело и журналистика; Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство; Спецпроекты (Молодежная площадка). Здесь проходят лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, показы кино и анимации, открытые интервью, лекции.