Московское управление Федеральной антимонопольной службы России завело ряд дел относительно Центрального детского магазина на Лубянке, недавно открывшегося после длительной реконструкции. Внимание «антимонопольщиков» привлекли многочисленные жалобы на рекламную кампанию магазина, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Согласно законодательству России реклама не должна дискредитировать взрослых перед детьми и вызывать у последних подрыв доверия. В антимонопольной службе подозревают, что это требование было нарушено рекламной кампанией Центрального детского магазина, в которой использовались слоганы «Любишь ребёнка — отведи на Лубянку», «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?».
Центральный детский магазин на Лубянке был открыт в 1957 году и стал самым большим детским магазином в Советском Союзе. В 2008 году здание лишили охранного статуса, закрыли на реконструкцию и полностью перестроили. Открытие состоялось 31 марта 2015 года.