300 московских компаний устроили 2 тысячи экскурсий для школьников в этом учебном году – об этом сообщили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы. Эти встречи в общей сложности посетили 18 тысяч учеников предпрофессиональных классов.
На таких мероприятиях молодые люди могут увидеть профессии "изнутри" и определиться, подходят ли им реальные задачи в выбранной сфере, как строить карьеру, на что рассчитывать в вопросе профессионального роста. В том числе экскурсии провели около 100 медучреждений, включая научно-исследовательский институт имени Николая Склифосовского, многопрофильные центры имени Сергея Боткина и "Коммунарка", городскую больницу №15 имени Олега Филатова.

Подростки, обучающиеся в IT-классах, посетили офис компании в рамках проекта "Урок цифры", поддержанного "ВКонтакте", "Яндексом", "Лабораторией Касперского", "Авито" и госкорпорацией "Росатом". В свою очередь ученики инженерных классов посетили технопарки и высокотехнологичные производства – всего около 90 предприятий, включая "Ростех" и "Роскосмос".
"Ученики медиаклассов посетили офисы телеканалов, киностудий, радиостанций и издательств. Они наблюдали за созданием телесюжетов на каналах "Матч ТВ", ОТР, "Россия 1" и НТВ, общались с корреспондентами "Москвы 24" и телецентра "Останкино", продюсерами киноконцерна "Мосфильм", –продолжили в мэрии.
Ранее, как сообщал Ruposters, в Москве прошёл фестиваль "Поймай карьеру" с участием 20 крупных компаний.