Уровень доверия россиян к телевидению упал до рекордного уровня — это следует из данных исследования "Росиндекс" компании "Ipson Comcon", пишет издание "Ведомости".
В первом полугодии 2015 года телевидению доверяли 35% опрошенных — этот показатель упал на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Во втором полугодии телевидению доверяли лишь 33%. Аналитики утверждают, что это самый низкий показатель с 2001 года.
Любители развлекательных и юмористических передач теперь предпочитают просматривать такое содержимое в интернете. Упал и интерес к политическим и аналитическим программам, в то же время возросла популярность спортивных трансляций.
Что же касается новостей из интернета, то им доверяют 42% опрошенных. Зафиксировано уменьшение интереса к политическим новостям из сети и рост интереса к новостям о финансовой сфере, а также вопросам семьи и дома. Сведениям из газет доверяет 40% опрошенных — этот показатель за год возрос на 3% за год.