Производитель экипировки JD Sports удалил рекламу формы сборной Шотландии, техническим спонсором которой является Adidas, из-за обвинений в сексизме, передает BBC.
Британец Саймон Кемп рассказал изданию, что обратил внимание на рекламу, когда хотел приобрести игровую футболку своим детям. Мужчина заметил, что баннеры детской, мужской и женской формы на сайте реселлера отличаются.
На фотографиях модели детской и мужской формы запечатлены в нейтральной позе. При этом модель женской формы сидит с широко расставленными коленями и одета в рваные джинсы. Британец разглядел в этом сексизм, а также отметил, что на сайте компании есть раздел одежды для "мальчиков", но не для "детей".
После этого Футбольная ассоциация Шотландии потребовала от JD изменить фотографию. Компания исполнила требования и принесла извинения "всем, кого это могло оскорбить".
Представитель JD объяснил, что другой образ рекламы тестировался, поэтому компания легко удалила баннер по первой же просьбе покупателя.