Шведская журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для газеты Dagens Nyheter рассказала о своих впечатлениях от российского общественного транспорта, отметив его надежность и своевременное обслуживание.
"Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю", - написала Лаурен.
По словам шведской журналистки, в Сибири даже при температуре ниже -40°С ходят поезда. При этом в России обслуживание железных дорог находится в ведении государства, а в случае необходимости работники "моментально разбираются" с возникшей проблемой.
"Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, "Российские железные дороги" моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи", - пишет Лаурен.
Она выразила надежду на то, что "модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог".
Ранее Счетная палата обвинила РЖД в срыве проекта на 45 млрд рублей.