Мэр Красноярска Сергей Еремин пожаловался на неудовлетворительную работу системы обработки обращений граждан в экстренных службах города, сообщается на сайте городской администрации.
По его словам, во время урагана, который обрушился на Красноярск 4 ноября, на телефоны диспетчерских служб поступило более 8 тысяч звонков.
"Однако очень многие люди просто не смогли дозвониться. К числу недозвонившихся в службу "005" можно причислить и меня. В субботу утром я не мог связаться с диспетчерами, поэтому подтверждаю: система работает неадекватно современным условиям", - отметил мэр на селекторном совещании.
Он поручил руководителю департамента городского хозяйства Игорю Титенкову подготовить предложения по улучшению работы системы, чтобы подобное не повторилось впредь.
Шквальный ветер, обрушившийся на Красноярск 4 ноября, достигал 20-30 метров в секунду. Были повреждены кровли зданий, рекламные конструкции, линии электропередач. Около 30 тыс. человек остались без света. 6 самолетов не смогли совершить посадку в местном аэропорту Емельяново.