Общество

Мэр Красноярска не смог дозвониться до экстренных служб во время урагана

Мэр Красноярска не смог дозвониться до экстренных служб во время урагана

Мэр Красноярска Сергей Еремин пожаловался на неудовлетворительную работу системы обработки обращений граждан в экстренных службах города, сообщается на сайте городской администрации.

По его словам, во время урагана, который обрушился на Красноярск 4 ноября, на телефоны диспетчерских служб поступило более 8 тысяч звонков.

"Однако очень многие люди просто не смогли дозвониться. К числу недозвонившихся в службу "005" можно причислить и меня. В субботу утром я не мог связаться с диспетчерами, поэтому подтверждаю: система работает неадекватно современным условиям", - отметил мэр на селекторном совещании.

Он поручил руководителю департамента городского хозяйства Игорю Титенкову подготовить предложения по улучшению работы системы, чтобы подобное не повторилось впредь.

Шквальный ветер, обрушившийся на Красноярск 4 ноября, достигал 20-30 метров в секунду. Были повреждены кровли зданий, рекламные конструкции, линии электропередач. Около 30 тыс. человек остались без света. 6 самолетов не смогли совершить посадку в местном аэропорту Емельяново.