Общество

Владимир Путин поблагодарил главу "Ростелекома" за поддержку сотрудников, участвующих в СВО

Владимир Путин поблагодарил главу "Ростелекома" за поддержку сотрудников, участвующих в СВО
Владимир Путин поблагодарил главу "Ростелекома" за поддержку сотрудников, участвующих в СВО

Президент России Владимир Путин выразил главе "Ростелекома" Михаилу Осеевскому особую благодарность за то, как компания поддерживает своих работников, участвующих в специальной военной операции (СВО).

Сегодня, 7 июня, глава государства провел встречу с президентом публичного акционерного общества "Ростелеком" Михаилом Осеевским.

На встрече с главой государства Осеевский рассказал, что "Ростелеком" сохранил за такими сотрудниками среднюю заработную плату, обеспечил их всем необходимым, назначил выплаты в случае ранения или гибели. Кроме того, есть меры помощи для жен бойцов.

"Хорошо. За это особое спасибо", - отреагировал Путин.

Обсуждались также вопросы устранения цифрового неравенства, увеличения доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, достижения "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в частности здравоохранения.

По словам Осеевского, несмотря на санкционные ограничения, компания продолжила активно развиваться и по итогам года стала крупнейшим оператором телекоммуникационных и цифровых услуг в стране.

Осеевский рассказал, что в 2030 году обеспечение широкополосного доступа в Интернет затронет 97% домохозяйств России. Для этого развивается сеть оптических каналов. В прошлом году проложили более 77 тысяч километров.

Реализуется проект "Устранение цифрового неравенства", направленный на обеспечение связью небольших населенных пунктов. В прошлом году началась установка базовых станций для мобильной связи.

Завершен масштабный проект развития магистральной инфраструктуры на Дальнем Востоке. Проложили подводный кабель с Камчатки на Чукотку – более двух тысяч километров. И уже сейчас жители Чукотки могут пользоваться услугами того же качества и по тем же ценам, что и в других дальневосточных регионах, рассказал Осеевский.

Он также добавил, что количество зарегистрированных пользователей портала "Госуслуги" выросло с 70 до 100 миллионов. Ежедневная аудитория ресурса - более девяти миллионов человек.

"Но самое главное, что многократно увеличилось количество самих услуг. Если в 2019 году их было всего 33, то на сегодняшний день – 483, и с каждым днем их количество растет", - отметил Осеевский.