Общество

Названы самые популярные у россиян страны для "зимовки"

Названы самые популярные у россиян страны для "зимовки"
Названы самые популярные у россиян страны для "зимовки"

С декабря прошлого по февраль текущего года число поездок россиян за границу длительностью порядка месяца среди абонентов МТС возросло на 12% относительно аналогичного периода 2021-2022 года, сообщили сервисы МТС Travel и "МТС исследования". Количество визитов в абсолютном значении в компании не раскрыли, однако отметили, что на подобные вояжи в последнее время  решаются около 10% путешественников, покидающих Россию зимой.

По словам вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрия Горина, зимой 2022/2023 года число "зимовок" в государствах дальнего зарубежья возросло на 10–15% относительно зимы 2021/2022 годов. Так, по данным сервиса "Слетать.ру", текущей зимой количество бронирований заграничных поездок длительностью дольше 21 дня увеличилось четырехкратно год к году.

Самыми популярными странами для зимовки в 2022/2023 году, по версии МТС, назвали Таиланд и Турцию – это до 24% и 17% всех "зимовок" клиентов. В топ-5 популярных направлений включены ОАЭ (7%), Индонезия (4%) и Индия (3%). Среди новых направлений – государства Южной и Юго-Восточной Азии: во Вьетнам число поездок сроком больше трех недель выросло шестикратно, в Индонезию – пятикратно, а в Индию – двукратно. В 2022-м в пятерке популярных стран для "зимовок" были Испания и Германия – по 4% таких поездок.

Для абонентов "МегаФона" самым популярным туристическим направлением для "зимовки" стала Турция – 9% длинных заграничных поездок. Затем по популярности следуют ОАЭ с долей 5% и Таиланд (4%).

Направления заграничных путешествий клиентов сотовых операторов совпадают с государствами, куда бронировали авиабилеты пользователи агрегатора "Авиасейлс". В его топ-5 вошли Турция, ОАЭ, Таиланд, Шри-Ланка и Индонезия.

Для длительных отпусков (свыше 21 дня) клиенты операторов, по данным "Слетать.ру", особенно часто выбирают Таиланд – на долю этого государства приходится порядка 51% от совокупного количества длительных туров, а также Египет (18%), Турцию (16%), ОАЭ (3%) и Шри-Ланку (3%). В этом году также фиксировались заявки на длинные поездки в Индию, Индонезию, Вьетнам, на Кубу и Мальдивы.