Клиенты "Альфа-банка" пожаловались в Twitter на неожиданную блокировку своих карт и отсутствие какого-либо оповещения об этом.
Сразу несколько пользователей написали в Twitter, что не обнаружили своих карт в приложении онлайн-банкинга. При этом большинство жалуется, что при звонке в службу поддержки приходится ждать более 10 минут, в чате менеджер не отвечает, решить проблему никак не удается.
@alfabank пожалуйста, пришлите хоть раз уведомление о том, что происходит с моим банковским обслуживанием. Просыпаться утром и пытаться разобраться с вашей поддержкой несколько часов, почему моя карта пропала, никому не понравится. Точно также было с тарифами СБП, 0 уведомлений.
— Georgiy Tarasov (@AnotToday) March 7, 2020
Чат поддержки молчит. Персональный менеджер молчит. В коллцентре робот радостно рассказывает, что это "линия приоритетного обслуживания", и оператор сможет ответить через более чем 10 минут. Эта карта у меня была привязана везде. Я не смогу ни вызвать такси, ни пополнить ->
— Evgeniy Katella (@katellaevgenii) March 7, 2020
В банке объяснили, что служба безопасности выявила угрозу компрометации данных карт и приняла решение заблокировать их. Пресс-служба банка заверила, что карты уже перевыпускаются, каждый клиент получит уведомление о перевыпуске своей карты.
У нас нет такой возможности - удалять какие-то сообщения из чата.
— Альфа-Банк (@alfabank) March 7, 2020
Мы перевыпустили карты, которые по информации от платежной системы были скомпрометированы.
Если карта срочно нужна, можете заказать её в приложении и сразу привязать к бесконтакту